Когда неисправная техника поступает в сервисный центр, первым шагом производится бесплатная диагностика. В этом процессе специалисты осматривают устройство, выявляют дефекты и причины поломки. Затем обсуждаются стоимость услуг и сроки ремонта. Обязательным требованием является наличие гарантийных документов, а серийный номер должен соответствовать тому, который указан на гаджете Sony.
Существуют случаи, когда гарантийное обслуживание не распространяется:
В нашем сервисном центре работают инженеры, специализирующиеся на ремонте техники Sony любой сложности. Они выполняют модульный ремонт (замена дисплея, корпуса, динамиков, матрицы, жесткого диска, оперативной памяти) и программный ремонт (восстановление данных, прошивка, удаление вирусов, установка операционных систем и драйверов). Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию и имеют официальные сертификаты от компании Sony.
Для своей работы инженеры используют высокоточное оборудование, современные инструменты и оригинальные комплектующие. Ходовые детали хранятся на нашем городском складе, что позволяет быстро заменить необходимые компоненты. Мы приобретаем сертифицированные запчасти у официального поставщика, и каждая деталь проходит проверку в отделе контроля качества.
После устранения неисправности гарантия на ваше устройство Sony продлевается. Таким образом, вы не теряете время. Если ремонт занимает, например, неделю, то этот период добавляется к исходному гарантийному сроку. При повторной поломке вы также имеете право на бесплатное обслуживание.
Наша горячая линия работает круглосуточно, и вы можете связаться с нами по телефону, задать вопросы и оформить заявку на восстановление техники Sony. Вы также можете оставить запрос на обратный звонок на нашем сайте, и один из наших операторов свяжется с вами в ближайшее время.